система игры: эпизодическая
время действия игры: примерно 2022 год
место действия игры: Школа Магии/Сан-Франциско
рейтинг игры: nc-17

Всем давно известно, что в Школу Магии ведут порталы, разбросанные по всему миру. Но дело в том, что порталов может быть определенное количество, и появление нового означает исчезновение другого. Обычно порталы хорошо защищены, и уничтожить их практически невозможно. В том-то и дело, что "практически", способ есть. Достаточно лишь бросить щепотку порошка Зевса* на один из порталов, и тогда он взорвется, а новый можно перенести туда, куда захочешь, главное, угадать момент.

На небе переполох - пропал порошок Зевса. Старейшины в растерянности - кто мог предать, поэтому их внимание рассеивается на поиски вора и порошка. Мобилизированы все возможные силы: гномы, нимфы, русалки, ведьмы... Но поиски, к сожалению, не понадобились - вскоре приходит известие о падении одного из порталов в Школу. Новый образовался в Подземном мире, позволив демонам в любой момент проникать в школу.

В школе хаос. Лео и учителя пытаются защитить школу от демонов. Каждый день ученики сталкиваются с представителями зла. Конечно, с одной стороны это хорашая практика в уничтожении демонов, но с другой - опасно, ведь не все юные волшебники способны противостоять злу. Родители постепенно начинают забирать своих детей из опасного места. Лишь немногие остаются защищать место, ставшее родным и любимым. Из этих смельчаков составлены группы, патрулирующие школу на случай нападения. Но Лео всерьез подумывает о закрытии школы, несмотря на значительные протесты... Но несмотря на осадное положение, ученики продолжают жить нормальной жизнью, лишь прерывая ее на борьбу с демонами...

*порошок Зевса - мифический порошок, по слухам, собранный из остатков молний громовержца. Одна щепотка способна уничтожить все, что угодно. Порошок хранится у Старейшин.